Обо мне

Лесной, Московская, Russia
Всегда рада гостям в моем блоге. Комментарии приветствуются))) aproshkina@list.ru

среда, 27 апреля 2011 г.

Часы "Виноград"

Мои первые декупажные часы

Сделаны для бартера(творческого обмена)))


Надеюсь, понравятся) Так с ними научалась, что страшно вспомнить))) Стала собирать уже "отдекупажанные" , ну думаю чего там по быстрому прикручу механизм и стрелки, а они не "прикручиваются". И так и сяк, ну ни  как. При том что я девушка уравновешенная и интеллигентная, но дело дошло до мата и молотка)))) Но я вовремя взяла себя в руки, выпила чашечку чая, разобрала мамины настенные часы и поняла.... Эврика!! У меня одна деталь(маааленькая такая) бракованная.......когда получила замену собрала все за 5 минут))))

6 комментариев:

Еления комментирует...

Хорошие часики! Главное чтоб в интерьер вписались!

Евгения комментирует...

Классные часы! Заготовка-форма часиков - такая не обычная!

Еления комментирует...

С Новым годом! Больше волшебства и отличных идей!

Еления комментирует...

Настя, спасибо за Пиф )) заходи читать мой отчет ))

mikerock комментирует...

glad to be here Thimbleweed Park for PC

mikerock комментирует...

glad to be here Bottle Flip 3D For PC