Обо мне

Лесной, Московская, Russia
Всегда рада гостям в моем блоге. Комментарии приветствуются))) aproshkina@list.ru

среда, 27 апреля 2011 г.

Часы "Виноград"

Мои первые декупажные часы

Сделаны для бартера(творческого обмена)))


Надеюсь, понравятся) Так с ними научалась, что страшно вспомнить))) Стала собирать уже "отдекупажанные" , ну думаю чего там по быстрому прикручу механизм и стрелки, а они не "прикручиваются". И так и сяк, ну ни  как. При том что я девушка уравновешенная и интеллигентная, но дело дошло до мата и молотка)))) Но я вовремя взяла себя в руки, выпила чашечку чая, разобрала мамины настенные часы и поняла.... Эврика!! У меня одна деталь(маааленькая такая) бракованная.......когда получила замену собрала все за 5 минут))))

4 комментария:

Еления комментирует...

Хорошие часики! Главное чтоб в интерьер вписались!

Евгения комментирует...

Классные часы! Заготовка-форма часиков - такая не обычная!

Еления комментирует...

С Новым годом! Больше волшебства и отличных идей!

Еления комментирует...

Настя, спасибо за Пиф )) заходи читать мой отчет ))