Обо мне

Лесной, Московская, Russia
Всегда рада гостям в моем блоге. Комментарии приветствуются))) aproshkina@list.ru

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Коробочка для мелочей/чайных пакетиков "Апельсиновое дерево"

Что-то я обленилась совсем и перестала обновлять блог. Честно говоря меня это даже мучило, но времени выкроить не получалось. Буду исправляться)

Сегодня покажу коробочку для мелочей или чайных пакетиков "Апельсиновое дерево" 





В стиле прованс, немного выгоревшая под жарким южным солнцем, с потертостями от частого использования. К сожалению в нашей деревне Гадюкино, не так солнечно) По фото  заметно, что погода мрачная(


А вот тут на миг вышло солнышко))
Я кстати заметила весной меня на салатовый цвет тянет)

10 комментариев:

different_nata комментирует...

очень симпатичная, весенняя такая!

Еления комментирует...

Хорошенькая коробочка ) Мне нравится, что открывается так по-необычному )

Виктория комментирует...

классная коробочка и дерево на ней очень радостное

АнастасияСчастливыйПоросенок комментирует...

Спасибо, девочки)))

Кристи комментирует...

Очень красивая!

ap-pelsinka комментирует...

очень нравится, такая нарядная!

Skrip комментирует...

очень нравится...а уже продана?

АнастасияСчастливыйПоросенок комментирует...

Спасибо! Пока нет)

Skrip комментирует...

Потеряла Вас и Вашу коробочку, а она мне так нужна!!! если еще не продана, я бы с удовольствием купила. я из Москвы.

АнастасияСчастливыйПоросенок комментирует...

Skrip пишите на aproshkina@list.ru
обсудим там))