Обо мне

Лесной, Московская, Russia
Всегда рада гостям в моем блоге. Комментарии приветствуются))) aproshkina@list.ru

суббота, 17 июля 2010 г.

Что это было?

Случилось страшное))) Очень долго я не могла войти не только в свой личный блог, но и в другие блоги blogger!!! (странички просто не загружались) Что случилось я так не поняла, но было очень обидно. Мысленно я уже попрощалась со своим блогом. А ведь за длительное отсутствие я сделала много работ, и если честно, мне очень хочется их поскорее сфотографировать и выставить .  Кто то сталкивался с такой проблемой? Не хотелось бы повторения и желательно разобраться в причине.

1 комментарий:

bobrik комментирует...

Вот тут ответ на вопрос http://blogger4you.blogspot.com/2010/04/deleted-blogs-suspended-gmail-accaunt.html из-за чего ты не смогла войти и как с этим бороться. Это не спам